Страница обновлена 19.01.2024
Страница обновлена 19.01.2024
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 88"

Формы, используемые в образовательной деятельности с детьми в
МДОУ "Детский сад №88":
Очная форма обучения.
Реализуемый уровень образования : дошкольное образование, как первый уровень общего образования

В дошкольном учреждении устанавливается следующий уровень образования:
- дошкольное образование.
Форма обучения:
- очная.
Образовательный процесс ведется:
- на русском языке.
Численность лиц, обучающихся - 154 чел., из них в том числе
- обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета- 0 человек;
-обучающихся за счет бюджетных ассигнований субъектов РФ - 0 человек;
- численность обучающихся за счет ассигнований местных бюджетов - 0 человек;
- численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 2 человек;
- Электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательной программы - не осуществляется.

Основные образовательные программы ДОУ

Наименование Уровень (ступень) образования Вид образовательной программы Нормативный срок освоения Численность детей
1. Основная образовательная программа ДОУ  составленная с учетом ФОП ДО, ФГОС ДО Дошкольное образование Основная 6 лет 154 человек
2. Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи дошкольное образование Адаптированная 5 лет 59 человек

Наши программы:

Образовательный процесс детей ведется на русском языке.

Основная образовательная программа ДОУ охватывает 4 возрастных периода физического и психического развития детей:

  • ранний возраст  – от 1 года до 3 лет,
  • младший дошкольный возраст – от 3 до 4 лет ( вторая младшая группа),
  • средний дошкольный возраст – от 4 до 5 лет (средняя группа),
  • старший дошкольный возраста – от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная группы).

Нормативный срок освоения Программы 6 лет.

Основная образовательная программа ДОУ обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое – во взаимосвязи. Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении

Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральными государственными образовательными стандартами:

  • содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом имеет возможность реализации в практике дошкольного образования;
  • обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
  • предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
  • предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и всестороннем развитии каждого  ребенка.
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем  воспитанникам.
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности.
  • творческая организация образовательного процесса.
  • вариативность  использования образовательного материала.
  • уважительное отношение к результатам детского творчества.
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи.
  • соблюдение преемственности в работе детского сада № 88 и других ДОУ района.

Численность  обучающихся:

  • Всего в детском саду воспитывается 154 ребенка.

Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В ДОУ функционируют 8 групп для детей дошкольного возраста:

  • 2  группы для детей раннего возраста;
  • 7 групп комбинированной направленности.