Страница обновлена 19.10.2021

Формы, используемые в образовательной деятельности с детьми в
МДОУ "Детский сад №88":
Очная форма обучения.
Реализуемый уровень образования : дошкольное образование, как первый уровень общего образования

Основные образовательные программы ДОУ

Наименование Уровень (ступень) образования Вид образовательной программы Нормативный срок освоения Численность детей
1. Основная образовательная программа ДОУ  составленная с учетом ФГОС ДО Дошкольное образование Основная 6 лет 182 человек
2. Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи дошкольное образование Адаптированная 2 года 17 человек

Наши программы:

Образовательный процесс детей ведется на русском языке.

Основная образовательная программа ДОУ охватывает 4 возрастных периода физического и психического развития детей:

  • ранний возраст  – от 1 года до 3 лет,
  • младший дошкольный возраст – от 3 до 4 лет ( вторая младшая группа),
  • средний дошкольный возраст – от 4 до 5 лет (средняя группа),
  • старший дошкольный возраста – от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная группы).

Нормативный срок освоения Программы 6 лет.

Основная образовательная программа ДОУ обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое – во взаимосвязи. Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении

Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральными государственными образовательными стандартами:

  • содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом имеет возможность реализации в практике дошкольного образования;
  • обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
  • предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
  • предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и всестороннем развитии каждого  ребенка.
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем  воспитанникам.
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности.
  • творческая организация образовательного процесса.
  • вариативность  использования образовательного материала.
  • уважительное отношение к результатам детского творчества.
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи.
  • соблюдение преемственности в работе детского сада № 88 и других ДОУ района.

Численность  обучающихся:

  • Всего в детском саду воспитывается 212 ребенка.

Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В ДОУ функционируют 9 групп для детей дошкольного возраста:

  • 5  группы для детей раннего возраста;
  • 2  группы общеразвивающей направленности;
  • 2 группы комбинированной направленности.

Учебный план на 2021-2022 гг.

Сетка занятий на 2021-2022 учебный год.

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

 

 

ВТОРНИК

 

 

СРЕДА

 

 

ЧЕТВЕРГ

 

 

ПЯТНИЦА

ГРУППА №6

Средняя

(4-5 лет)

 

1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром

9.00-9.20

2.Худож-эстетич.развитие

Рисование 9.30-9.50

3.Физическое развитие

на прогулке 10.30-10.50

1.Худож-эстетич.развитие.

Музыкальное 9.00-9.20

2.Речевое развитие. Развитие речи. 9.30-9.50

1.Познавательное развитие. ФЭМП 9.00-9.20

2.Физическое развитие.

Физкультурное 9.30-9.50

3.Конструктивная деятельность. 15.30-15.50

1. Худож-эстетич.развитие.

Музыкальное 9.00-9.20

2.Худож-эстетич. развитие. Чтение художественной литературы 9.30-9.50

1.Физическое развитие.

Физкультурное 9.00-9.20

2.Худож-эстетич.развитие.

Лепка/ аппликац. 9.30-9.50

ГРУППА №7

Младшая

(3-4 года)

 

1 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. 9.00-9.15

2.Худож-эстетич.развитие. Рисование 9.25-9.40

1.Познавательное развитие. ФЭМП 9.00-9.15

2.Физическое развитие. 9.35-9.50

3.Конструктивная деятельность. 15.30-15.45

1.Худож.эстетич.развитие. Музыкальное 9.00-9.15

2. Речевое развитие. Развитие речи. 9.25-9.40

3.Физическое развитие

на прогулке 10.30-10.45

1.Худож-эстетич. развитие.

Лепка/апплик.9.00-9.15

2.Физическое развитие.

Физкультурное 9.25-9.40

1. Худож-эстетич.развитие.

Музыкальное 9.00-9.15

2.Худож-эстетич. развитие. Чтение художественной литературы. 9.25-9.40

ГРУППА № 8

Старшая

(5-6 лет)

 

1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

9.00-9.25

2.Физическое развитие.

Физкультурное 9.30-9.55

3.Конструктивная деятельность 15.30-15.55

1. Речевое развитие. Развитие речи 9.00-9.25

2.Худож-эстетич.развитие.

Музыкальное 9.30-9.55

2. Физическое развитие.

на прогулке 10.30-10.55

1.Физическое развитие. Физкультурное 9.00-9.25

2.Познавательное развитие. ФЭМП 9.30-9.55

3.Худож-эстетич.развитие. Чтение художественной литературы. 15.30-15.55

1.Худож-эстетич.развитие.

Рисование 9.00-9.25

2. Худож-эстетич.развитие.

Музыкальное 9.30-9.55

1.Речевое развитие. Развитие речи 9.00-9.25

2. Худож-эстетич.развитие.

Лепка/апплик.9.30-9.55

ГРУППА № 9

Подготовительная (6-7 лет)

 

1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром 9.00-9.30

2.Худож-эстетич.развитие.

Музыкальное 9.40-10.10

3.Конструктивная деятельность 15.20-15.50

1. Физическое развитие.

Физкультурное 9.00-9.30

2.Познавательное развитие.

ФЭМП 9.40-10.10

3. Худож.-эстетич. развитие Рисование 10.20-10.50

1.Худож-эстетич.развитие.

Музыкальное 9.00-9.30

2.Речевое развитие. Обучение грамоте

9.40-10.10

3 .Худож-эстетич. развитие. Чтение художественной литературы 10.20-10.50

1.Речевое развитие. Развитие речи 9.00-9.30

3.Худож-эстетич.развитие Рисование 10.20-10.50

3.Физическое развитие.

Физкультурное

10.20-10.50

1.Познавательное развитие. ФЭМП 9.00-9.30

2.Худож-эстетич.развитие

Лепка/апплик. 9.40-10.10

3. Физическое развитие

на прогулке 10.30-11.00

Сетка занятий на 2021-2022 учебный год

Дни недели

Группа 1

Раннего возраста 1-1,6 года

Группа 2

Раннего возраста 1,6-2 года

Группа .У2 З

Раннего возраста 2-3 года

Группа 4

Раннего возраста

Года

1,6-2 года

Группа .У2 5

Раннего Возраста 2-3 года

Понедельник

Развитие речи

9.15-9.22

Развитие движений

15 ВО -15.37

И,/з со строительным материалом

9.10-9.20

Развитие движений

15.30-15.40

Развитие речи

9.15-9.25

Физкультурное

11.lO-ll.20

Музыкальное

9.10-9.20

Со строительным материалом

15.30-15.40

Познавательное развитие

9.10-9.20

Физкультурное ll.OO-ll.lO

Вторник

Музыкальное

9.20-9.27

С дидактическим материалом

15.30-15.37

Музыкальное

9.10-9.20

И/з с дидактическим материалом

15.30-15.40

Познавательное развитие

9.15-9.25

Музыкальное

15.40-15.50

Развитие речи

9.15-9.25

Развитие движений

15.30-15 40

Развитие речи

9.10-9.20

Музыкальное

15.15-15.25

Среда

Развитие речи

9.15-922

Развитие движений 15.30-

15.37

Развитие речи

9.10-9.20

Развитие движений

15.30-15.40

Рисование

9.15-925

Физкультурное

11.10-1120

Конструирование

1530-15.40

Музыкальное

9.10-9.20

15.30-15.40

И/з с дидактическим материалом

Лепка/аппликация

9.10-9.20

Физкультурное

11.00-11.10

Конструирование

15.30-15.40

Четверг

Расширение ориентировки в окружающем

9.15-922

С дидактическим материалом

15.30-15.37

Музыкальное

9.10-9.20

С дидактическим материалом

15.30-15.37

Развитие речи

9.15-9.25

Музыкальное

15.40-15.50

Развитие речи

9.10-9.20

Развитие движений

15.30-15.40

Развитие речи

9.10-9.20

Музыкальное

15.15-15.25

Пятница

Музыкальное 9.20-9.27

Со строительным материалом

15.30-15.37

Развитие речи

9.10-9.20

Расширение ориентировки в окружающем

15.30-15.40

Лепка/аппликация

9.15-925

Физкультурное

15.30-15.40

Расширение ориентировки в окружающем

9.10-9.20

Развитие движений

15.30-15.40

Рисование

9.10-9.20

Физкультурное

15.30-15.40