Страница обновлена 23.01.2023

Формы, используемые в образовательной деятельности с детьми в
МДОУ "Детский сад №88":
Очная форма обучения.
Реализуемый уровень образования : дошкольное образование, как первый уровень общего образования

В дошкольном учреждении устанавливается следующий уровень образования:
- дошкольное образование.
Форма обучения:
- очная.
Образовательный процесс ведется:
- на русском языке.
Численность лиц, обучающихся - 189 чел., из них в том числе
- обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета- 0 человек;
-обучающихся за счет бюджетных ассигнований субъектов РФ - 0 человек;
- численность обучающихся за счет ассигнований местных бюджетов - 0 человек;
- численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 2 человек;
- Электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательной программы - не осуществляется.

Основные образовательные программы ДОУ

Наименование Уровень (ступень) образования Вид образовательной программы Нормативный срок освоения Численность детей
1. Основная образовательная программа ДОУ  составленная с учетом ФГОС ДО Дошкольное образование Основная 6 лет 182 человек
2. Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи дошкольное образование Адаптированная 4 года 17 человек

Наши программы:

Образовательный процесс детей ведется на русском языке.

Основная образовательная программа ДОУ охватывает 4 возрастных периода физического и психического развития детей:

  • ранний возраст  – от 1 года до 3 лет,
  • младший дошкольный возраст – от 3 до 4 лет ( вторая младшая группа),
  • средний дошкольный возраст – от 4 до 5 лет (средняя группа),
  • старший дошкольный возраста – от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная группы).

Нормативный срок освоения Программы 6 лет.

Основная образовательная программа ДОУ обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое – во взаимосвязи. Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении

Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральными государственными образовательными стандартами:

  • содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом имеет возможность реализации в практике дошкольного образования;
  • обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
  • предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
  • предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и всестороннем развитии каждого  ребенка.
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем  воспитанникам.
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности.
  • творческая организация образовательного процесса.
  • вариативность  использования образовательного материала.
  • уважительное отношение к результатам детского творчества.
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи.
  • соблюдение преемственности в работе детского сада № 88 и других ДОУ района.

Численность  обучающихся:

  • Всего в детском саду воспитывается 189 ребенка.

Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В ДОУ функционируют 9 групп для детей дошкольного возраста:

  • 5  группы для детей раннего возраста;
  • 4 группы комбинированной направленности.

Календарный учебный график на 2022 – 2023 учебный год;

Сетка занятий на 2022-2023 учебный год (1 корпус)

 

Дни недели

 

 

Группа № 1

Раннего возраста 1-1,6 года

 

Группа № 2

Раннего возраста

2-3 года

 

Группа № 3

Раннего возраста

2-3 года

 

Группа № 4

младшая

3-4 года

 

Группа № 5

 

Понедельник

Музыкальное

9.00-9.07

Расширение ориентировки в окружающем

15.30-15.37

1.Познавательное развитие

9.00-9.10 (по подгруппам)

2.Физическая культура

15.30 -15.40 (11.15-11.25)

1. Лепка/Аппликац

9.00-9.10(по подгруппам)

2. Развитие речи (по подгруппам

15.30 -15.40 (по подгруппам)

1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

9.00-9.15

2.Музыкальное

9.25-9.40

 

Вторник

Развитие движений

9.00-9.07

Со строительным

материалом

15.30-15.37

Лепка/Аппликац

9.00-9.10 (по подгруппам)

Развитие речи(по подгруппам)

15.30-15.40

1.Физкультурное

9.00-9.10

2.Математика/Сенсорика

15.30-15.40 (по подгруппам)

1..Худож-эстетич.развитие

Рисование 9.00-9.15

1.Физическое развитие.

Физкультурное

11:40-11:55

 

Среда

С дидактическим

Материалом

9.00-9.07

Развитие движений

15.30-15.37

Музыкальное

9.10-9.20

Математика/Сенсорика

15.30-15.40 (по подгруппам)

1. Рисование(по подгруппам)

9.00-9.10

2. Музыкальное

15.30-15.40 (9.30-9.40)

1.Худож-эстетич. развитие.

Лепка/апплик.9.00-9.15

2.Познавательное развитие. ФЭМП 9.25-9.40

 

Четверг

Расширение ориентировки в окружающем

9.15-9.22

Музыкальное

15.30-15.37 (9.00- 9.07)

Рисование(по подгруппам)

9.00-9.10

Физическая культура

15.30-15.40 (11.30-11.40)

1. Познавательное развитие

9.00-9.10 (по подгруппам)

2. Физическая культура

15.30 -15.40 (11.15-11.25)

1.Худож-эстетич.развитие.

Музыкальное 9.00-9.15

2. Речевое развитие. Развитие речи. 9.25-9.40

 

Пятница

Расширение ориентировки в окружающем

9.00-9.07

15.30-15.37

С дидактическим

Материалом

Развитие речи

9.00-9.10 (по подгруппам)

Музыкальное

15.30-15.40 (9.30-9.40)

1. Музыкальное

9.10-9.20

2. Развитие речи (по подгруппам

15.30 -15.40 (по подгруппам)

1. Речевое развитие. Развитие речи. 9.00-9.15

2. Физическое развитие.

Физкультурное

11:40-11:55

 

Продолжительность

7 мин.

10 мин.

10 мин.

15 мин.

 

Количество

10

10

10

10

 

Сетка занятий на 2022-2023 учебный год (2 корпус)

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ГРУППА №6

Старшая

(5-6 лет)

1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром

9.00-9.25

2.Физическое развитие.

Физкультурное 9.30-9.55

3.Худож-эстетич.развитие

Рисование 10.05.-10.30

1.Речевое развитие. Развитие речи. 9.00-9.25

2. 2.Худож-эстетич.развитие.

Лепка/ аппликац. 9.30-9.55

1.Познавательное развитие. ФЭМП 9.00-9.25

2. . Худож-эстетич.развитие.

Музыкальное 9.30-9.55

1. Физкультурное 9.00=-9.25

2. Худож-эстетич развитие.

Рисование 9.25-9.50

3. Познавательное развитие. Исследовательско-позновательная деятельность 15.30—15.55

1.Речевое развитие. Развитие речи. 9.00-9.25

2. 2.Худож-эстетич.развитие.

Музыкальное. 9.30-9.55

3.Физическое развитие

на прогулке

ГРУППА №7

Младшая

(3-4 года)

 

1. Физическое развитие.

Физкультурное 9.00-9.15

2. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. 9.25-9.40

1.Речевое развитие. Развитие речи. 9.00-9.15

2. Худож-эстетич.развитие

Рисование 9.25-9.40

1.Худож.эстетич.развитие. Музыкальное 9.00-9.15

2. .Познавательное развитие. ФЭМП 9.25-9.40

3.Физическое развитие

на прогулке

1.Худож-эстетич. развитие.

Лепка/апплик.9.00-9.15

2.Физическое развитие.

Физкультурное 9.25-9.40

1. Худож-эстетич.развитие.

Музыкальное 9.00-9.15

2. .Речевое развитие. Развитие речи. 9.25-9.40

ГРУППА № 8

Подготовительная (6-7 лет)

1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

9.00-9.30

2. Худож-эстетич развитие.

Рисование 9.35-10.05.

3.Познавательное развитие. Исследовательско-позновательная деятельность 15.30—16.00

1. Познавательное развитие. ФЭМП 9.00-9.30

2.Худож-эстетич.развитие.

Музыкальное 9.35-9.10.05

2. Физическое развитие.

на прогулке

1.Физическое развитие. Физкультурное 9.00-9.30

2. Речевое развитие. Развитие речи 9.35-10.05

3. Лепка/апплик.10.10-10.40

1.Худож-эстетич.развитие.

Рисование 9.00-9.30

2. Худож-эстетич.развитие.

Музыкальное 9.30-10.00

3. Речевое развитие.Грамота. 10.10-10.40

1..Физическое развитие. Физкультурное 9.00-9.30

2. Познавательное развитие. ФЭМП 9.40-10.10.

ГРУППА № 9

Средняя

(4-5 лет)

1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром 9.00-9.20

2. Худож.-эстетич. Развитие. Рисование 9.30-9.50

3.Физическое развитие.

на прогулке

1.Худож-эстетич.развитие.

Музыкальное 9.00-9.20

2..Речевое развитие. Развитие речи 9.30-9.50

3.Познавательное развитие. Исследовательско-позновательная деятельность 15.30—15.50

1 Познавательное развитие. ФЭМП 9.00-9.20

2. Физическое развитие.

Физкультурное

9.30-9.50

1. Худож-эстетич.развитие.

Музыкальное 9.00-9.20

2. Худож-эстетич. развитие.

Лепка/апплик.9.30-9.50

1.Речевое развитие. Развитие речи 9.00-9.20

2. Физическое развитие.

Физкультурное

9.30-9.50