Формы, используемые в образовательной деятельности с детьми в
МДОУ "Детский сад №88":
Очная форма обучения.
Реализуемый уровень образования : дошкольное образование, как первый уровень общего образования
В дошкольном учреждении устанавливается следующий уровень образования:
- дошкольное образование.
Форма обучения:
- очная.
Образовательный процесс ведется:
- на русском языке.
Численность лиц, обучающихся - 189 чел., из них в том числе
- обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета- 0 человек;
-обучающихся за счет бюджетных ассигнований субъектов РФ - 0 человек;
- численность обучающихся за счет ассигнований местных бюджетов - 0 человек;
- численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 2 человек;
- Электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательной программы - не осуществляется.
Основные образовательные программы ДОУ
№ | Наименование | Уровень (ступень) образования | Вид образовательной программы | Нормативный срок освоения | Численность детей |
1. | Основная образовательная программа ДОУ составленная с учетом ФГОС ДО | Дошкольное образование | Основная | 6 лет | 182 человек |
2. | Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи | дошкольное образование | Адаптированная | 4 года | 17 человек |
Наши программы:
- Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 88".
Данная программа разработана с учетом Федеральных государственных стандартов дошкольного образования - Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи МДОУ "Детский сад № 88"
- Краткая презентация ООП МДОУ "Детский сад № 88
- Дополнение к основной образовательной программе муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 88.
- Программа воспитания МДОУ "Детский сад № 88"
- Примерный календарный план воспитательной работы на 2022 – 2023 учебный год
Образовательный процесс детей ведется на русском языке.
Основная образовательная программа ДОУ охватывает 4 возрастных периода физического и психического развития детей:
- ранний возраст – от 1 года до 3 лет,
- младший дошкольный возраст – от 3 до 4 лет ( вторая младшая группа),
- средний дошкольный возраст – от 4 до 5 лет (средняя группа),
- старший дошкольный возраста – от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная группы).
Нормативный срок освоения Программы 6 лет.
Основная образовательная программа ДОУ обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое – во взаимосвязи. Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении
Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральными государственными образовательными стандартами:
- содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом имеет возможность реализации в практике дошкольного образования;
- обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
- предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
- предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.
Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и всестороннем развитии каждого ребенка.
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам.
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности.
- творческая организация образовательного процесса.
- вариативность использования образовательного материала.
- уважительное отношение к результатам детского творчества.
- единство подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи.
- соблюдение преемственности в работе детского сада № 88 и других ДОУ района.
Численность обучающихся:
- Всего в детском саду воспитывается 189 ребенка.
Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В ДОУ функционируют 9 групп для детей дошкольного возраста:
- 5 группы для детей раннего возраста;
- 4 группы комбинированной направленности.
Календарный учебный график на 2022 – 2023 учебный год;
Сетка занятий на 2022-2023 учебный год (1 корпус)
Дни недели
|
Группа № 1 Раннего возраста 1-1,6 года |
Группа № 2 Раннего возраста 2-3 года |
Группа № 3 Раннего возраста 2-3 года |
Группа № 4 младшая 3-4 года |
Группа № 5
|
Понедельник |
Музыкальное 9.00-9.07 Расширение ориентировки в окружающем 15.30-15.37 |
1.Познавательное развитие 9.00-9.10 (по подгруппам) 2.Физическая культура 15.30 -15.40 (11.15-11.25) |
1. Лепка/Аппликац 9.00-9.10(по подгруппам) 2. Развитие речи (по подгруппам 15.30 -15.40 (по подгруппам) |
1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. 9.00-9.15 2.Музыкальное 9.25-9.40 |
|
Вторник |
Развитие движений 9.00-9.07 Со строительным материалом 15.30-15.37 |
Лепка/Аппликац 9.00-9.10 (по подгруппам) Развитие речи(по подгруппам) 15.30-15.40 |
1.Физкультурное 9.00-9.10 2.Математика/Сенсорика 15.30-15.40 (по подгруппам) |
1..Худож-эстетич.развитие Рисование 9.00-9.15 1.Физическое развитие. Физкультурное 11:40-11:55 |
|
Среда |
С дидактическим Материалом 9.00-9.07 Развитие движений 15.30-15.37 |
Музыкальное 9.10-9.20 Математика/Сенсорика 15.30-15.40 (по подгруппам) |
1. Рисование(по подгруппам) 9.00-9.10 2. Музыкальное 15.30-15.40 (9.30-9.40) |
1.Худож-эстетич. развитие. Лепка/апплик.9.00-9.15 2.Познавательное развитие. ФЭМП 9.25-9.40 |
|
Четверг |
Расширение ориентировки в окружающем 9.15-9.22 Музыкальное 15.30-15.37 (9.00- 9.07) |
Рисование(по подгруппам) 9.00-9.10 Физическая культура 15.30-15.40 (11.30-11.40) |
1. Познавательное развитие 9.00-9.10 (по подгруппам) 2. Физическая культура 15.30 -15.40 (11.15-11.25) |
1.Худож-эстетич.развитие. Музыкальное 9.00-9.15 2. Речевое развитие. Развитие речи. 9.25-9.40 |
|
Пятница |
Расширение ориентировки в окружающем 9.00-9.07 15.30-15.37 С дидактическим Материалом |
Развитие речи 9.00-9.10 (по подгруппам) Музыкальное 15.30-15.40 (9.30-9.40) |
1. Музыкальное 9.10-9.20 2. Развитие речи (по подгруппам 15.30 -15.40 (по подгруппам) |
1. Речевое развитие. Развитие речи. 9.00-9.15 2. Физическое развитие. Физкультурное 11:40-11:55 |
|
Продолжительность |
7 мин. |
10 мин. |
10 мин. |
15 мин. |
|
Количество |
10 |
10 |
10 |
10 |
Сетка занятий на 2022-2023 учебный год (2 корпус)
|
ПОНЕДЕЛЬНИК
|
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
ГРУППА №6 Старшая (5-6 лет) |
1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром 9.00-9.25 2.Физическое развитие. Физкультурное 9.30-9.55 3.Худож-эстетич.развитие Рисование 10.05.-10.30 |
1.Речевое развитие. Развитие речи. 9.00-9.25 2. 2.Худож-эстетич.развитие. Лепка/ аппликац. 9.30-9.55 |
1.Познавательное развитие. ФЭМП 9.00-9.25 2. . Худож-эстетич.развитие. Музыкальное 9.30-9.55 |
1. Физкультурное 9.00=-9.25 2. Худож-эстетич развитие. Рисование 9.25-9.50 3. Познавательное развитие. Исследовательско-позновательная деятельность 15.30—15.55 |
1.Речевое развитие. Развитие речи. 9.00-9.25 2. 2.Худож-эстетич.развитие. Музыкальное. 9.30-9.55 3.Физическое развитие на прогулке |
ГРУППА №7 Младшая (3-4 года)
|
1. Физическое развитие. Физкультурное 9.00-9.15 2. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. 9.25-9.40 |
1.Речевое развитие. Развитие речи. 9.00-9.15 2. Худож-эстетич.развитие Рисование 9.25-9.40 |
1.Худож.эстетич.развитие. Музыкальное 9.00-9.15 2. .Познавательное развитие. ФЭМП 9.25-9.40 3.Физическое развитие на прогулке |
1.Худож-эстетич. развитие. Лепка/апплик.9.00-9.15 2.Физическое развитие. |
1. Худож-эстетич.развитие. Музыкальное 9.00-9.15 2. .Речевое развитие. Развитие речи. 9.25-9.40 |
ГРУППА № 8 Подготовительная (6-7 лет) |
1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. 9.00-9.30 2. Худож-эстетич развитие. Рисование 9.35-10.05. 3.Познавательное развитие. Исследовательско-позновательная деятельность 15.30—16.00 |
1. Познавательное развитие. ФЭМП 9.00-9.30 2.Худож-эстетич.развитие. Музыкальное 9.35-9.10.05 2. Физическое развитие. на прогулке |
1.Физическое развитие. Физкультурное 9.00-9.30 2. Речевое развитие. Развитие речи 9.35-10.05 3. Лепка/апплик.10.10-10.40 |
1.Худож-эстетич.развитие. Рисование 9.00-9.30 2. Худож-эстетич.развитие. Музыкальное 9.30-10.00 3. Речевое развитие.Грамота. 10.10-10.40 |
1..Физическое развитие. Физкультурное 9.00-9.30 2. Познавательное развитие. ФЭМП 9.40-10.10. |
ГРУППА № 9 Средняя (4-5 лет) |
1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром 9.00-9.20 2. Худож.-эстетич. Развитие. Рисование 9.30-9.50 3.Физическое развитие. на прогулке |
1.Худож-эстетич.развитие. Музыкальное 9.00-9.20 2..Речевое развитие. Развитие речи 9.30-9.50 3.Познавательное развитие. Исследовательско-позновательная деятельность 15.30—15.50 |
1 Познавательное развитие. ФЭМП 9.00-9.20 2. Физическое развитие. Физкультурное 9.30-9.50 |
1. Худож-эстетич.развитие. Музыкальное 9.00-9.20 2. Худож-эстетич. развитие. Лепка/апплик.9.30-9.50 |
1.Речевое развитие. Развитие речи 9.00-9.20 2. Физическое развитие. Физкультурное 9.30-9.50 |